КО. технологии очищения Сианя Лвненг, Лтд.

 

Мы служим вы во все горло!

 

Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
Главная страница

Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

Оставьте нам сообщение
Большое спасибо для вашего добросердечного гостеприимства. Ваша компания очень профессиональна, мы будет иметь славное сотрудничество в ближайшее время.

—— Elane

Хорошая компания с славным обслуживанием и высококачественной и высокой репутацией. Один из нашего надежного поставщика, товары поставлено во времени и славном пакете.

—— Джон Lenson

через очень хорошее сообщение все разрешенные проблемы, удовлетворенный с моим приобретением

—— Александра

Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4
Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.
Завод
Информация о компании:
Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Северная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Во всем мире
Бренды : Сиань Лвненг
Количество сотрудников : 11~50
Годовой объем продаж : 160-380
Год основания : 2004
Экспорт ПК : < 10%

КО. технологии очищения Сианя Лвненг, Лтд., было передислоцировано к Сианю от Даляни в ноябре 2004. С больше чем 20 летами управления и развития, это будет ключевым изготовителем сетки особого типа молекулярной в Китае, специализирует в молекулярной сетке, активированном глиноземе, и других промышленных осушителях.

КО. технологии очищения Сианя Лвненг, Лтд., полагаясь на профессиональной подготовке научных исследований и разработки молекулярной сетки абсорбент, продукция и деятельность на почти 30 лет быстро и устойчиво превращались иностранным рынкам. В сентябре 2012, компания установленная в промышленной зоне Вайбэй Сианя, с заново построенной фабрикой почти 8 000 квадратных метров, покрывая зону больше чем 10 му, с почти 70 работниками, 4 технических исследователя, идеального оборудование осмотра и исследование & развитие технологии была в центре деятельности индустрии. С завершением нового завода, почти 10 миллионов юань был проинвестирован в производственном оборудовании и производственная мощность достигла 8 000 тонн и свое значение выхода достигает над 50 миллионов на 2 последовательных лет. Поэтому, оно может лучше отвечать продажи и потребностямы деятельности предприятий.

КО. технологии очищения Сианя Лвненг, Лтд с ведущей технологией и превосходное качество как своя задача развития в течение многих лет, работали близко с институтом Даляни химической физики, китайским институтом академии наук, Сианя высоковольтных электроприборов, электрической конторой отдела индустрии машинного оборудования, северо-западным институтом химического машиностроения, институтом Чангцинг химической технологии, компанией Дацинг петрохимической и другими блоками для того чтобы преодолевать различные технические затруднения и устойчиво улучшить качество продукции.

Адсорбентные продукты как молекулярная сетка и глинозем широко использованы в петрочемикал, КНГ, ДОЛГОТЕ, промышленном газе, обжатых строительных промышленностях воздуха, химиката угля, воздушной сепарации, рефрижерации и. В частности, с промышленным преобразованием страны и нововведением глобальной индустрии 4,0, засыхание и очищение промышленного газа силы зависят от модернизировать промышленной автоматизации, особенно осушитель молекулярной сетки.

После развития 20 лет в рынке, предприятие все еще идет превосходным поставщиком к большое количество государственных предприятий, как месторождение нефти Чангцинг, месторождение нефти Туха, месторождение нефти Ляохэ, компания Яньшан петрохимическая, компания Цингянг петрохимическая, компания Маоминг петрохимическая, промышленная группа авиации Китая, группа судостроительной промышленности Китая и так далее. Между тем, больше чем 70% из адсорбентных заполнителей используемых в обезвоженной оболочке бензоколонок КНГ в регионах Синьцзян, Шаньдуна, и Хэбэя наши продукты. По отоношению к развитию нового рынка, КО. технологии очищения Сианя Лвненг, Лтд начинает внешнюю торговлю быстро и конюшню на основании сильного рынка внутренней торговли.

Через Алибаба (Китай), Компасс (Францию), глобальные источники (Соединенные Штаты), Тендата (Европу), Авентион (Европу) и другие платформы внешней торговли, мы начинали широкий диапазон чужих клиентов. В настоящее время, наши клиенты на всем Азия, Европа, Северная Америка и Южная Америка. ЛЛК Алстома (Франции), Себек (Канады), атласа Копко (США), Данфосс (Дании), Заррин Тоор Фелез (Ирана), Сарал Азар (Ирана) Бхогарт (США), Сокане (Франция), Петро Кимя Акам (Иран), атлас прикаспийский (Иран), ХД Традинг Торговая компания (Иран), и Серадж Гостар (Корея), Биоверситы (Индия), етк. под усилиями команды внешней торговли, доходов со сбыта 1,6 миллиона долларов США в год были осуществлены в среднем в 3 летах, и особенный фонд субсидии внешней торговли от захолустного министерства торговли был полученный на 2 последовательных лет.

Унаследуйте прошлое и выкуйте вперед в будущее, по мере того как северо-западный изготовитель молекулярной сетки Китая самый большой адсорбентный, ведущая технология, превосходное качество, подгонянное обслуживание наш принцип, через ведущую в отрасли новую производственную линию, степень механизации улучшенный максимум, делает наше предприятие для того чтобы приспособиться к рынку и обслужиться рынок лучший. Таким образом достигните устойчивого и устойчивого развития предприятий, бросая следующие гениальные предприятия.

Китай Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Профиль компании 0

Контактная информация
Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

Факс: 86-029-83990889

Оставьте вашу заявку

Xi'an Lvneng Purification Technology Co., Ltd.

 

We serve you wholeheartedly !

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

Thanks for your kind hospitality. Your company is very professional, we will have a nice cooperation in the near future.

—— Elane

Good company with nice service and high quality and high reputation. One of our reliable supplier, goods are delivered in time and nice package.

—— John Lenson

through very good communication all problems solved, satisfied with my purchase

—— Alexandra

I'm Online Chat Now

Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

1 2 3 4
Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd. Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.
Factory

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : North America
Western Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Worldwide
Brands : Xi'an Lvneng
No. of Employees : 11~50
Annual Sales : 160-380
Year Established : 2004
Export p.c : < 10%

Xi'an Lvneng Purification Technology Co., Ltd., was relocated to Xi'an from Dalian in November 2004. With more than 20 years of management and development, it becomes a key manufacturer of the special type molecular sieve in China, specializes in molecular sieve, activated alumina, and other industrial desiccants.

Xi'an Lvneng Purification Technology Co., Ltd., relying on the professional background of molecular sieve absorbent research and development, production and operation for nearly 30 years have rapidly and steadily developed the foreign markets. In September 2012, the company settled in the Weibei industrial area of Xi'an, with a newly built factory of nearly 8,000 square meters, covering an area of more than 10 mu, with nearly 70 employees, 4 technical researchers, perfect inspection equipment and the technology research & development was in the forefront of the industry. With the completion of the new plant, nearly ten million yuan was invested in the production equipment and the production capacity reached 8,000 tons and its output value has reached over 50 million for two consecutive years. Therefore, it can better meet the sales and operation needs of enterprises.

Xi'an Lvneng Purification Technology Co., Ltd with leading technology and excellent quality as its development objective for many years, has worked closely with Dalian Institute of chemical physics, Chinese Academy of Sciences, Xi 'an institute of high voltage electrical appliances, electrical bureau of machinery industry department, northwest chemical engineering institute, Changqing institute of chemical technology, Daqing petrochemical company and other units to overcome various technical difficulties and steadily improve product quality.

The adsorbent products such as molecular sieve and alumina are widely used in petrochemical, CNG, LNG, industrial gas, compressed air, coal chemical, air separation, refrigeration and construction industries. In particular, with the industrial transformation of the country and the innovation of global industry 4.0, the drying and purification of industrial power gas depend on the upgrading of industrial automation, especially the molecular sieve desiccant.

After 20 years' development in the market, the enterprise still becomes an excellent supplier to a large number of state-owned enterprises, such as Changqing oilfield, Tuha oilfield, Liaohe oilfield, Yanshan petrochemical company, Qingyang petrochemical company, Maoming petrochemical company, China aviation industry group, China shipbuilding industry group and so on. Meanwhile, more than 70% of the adsorbent fillers used in the dehydrated sheath of CNG gas stations in Xinjiang, Shandong, and Hebei regions are our products. In terms of new market development, Xi'an Lvneng Purification Technology Co., Ltd develops foreign trade rapidly and stable on the basis of the strong domestic trade market.

Through Alibaba (China), Kompass (France), Global Sources (the United States), Tendata (Europe), Avention(Europe) and other foreign trade platforms, we have developed a wide range of foreign customers. Currently, our customers are all over Asia, Europe, North America and South America. Alstom (France), Xebec (Canada), Atlas Copco (USA), Danfoss (Denmark), Zarrin Toor Felez (Iran), Saral Azar (Iran) Bhogart LLC (USA), Socane (France), Petro Kimya Akam (Iran), Atlas Caspian (Iran), HD Trading Company (Iran), and Seraj Gostar (Korea), Bioversity (India), etc. Under the efforts of the foreign trade team, the sales revenue of 1.6 million us dollars per year was realized on average in three years, and the special fund of foreign trade subsidy from the provincial department of commerce was obtained for two consecutive years.

Inherit the past and forge ahead into the future, as northwest China's biggest molecular sieve adsorbent manufacturer, leading technology, excellent quality, customized service is our tenet, through the industry-leading new production line, mechanization degree is maximum improved, make our enterprise to adapt to the market and service market better. Thus achieve the sustainable and steady development of enterprises, casting the next brilliant enterprises.

Contact Details
Xi'an Lvneng Purification Technology Co.,Ltd.

Tel: 86-029-83990889

Fax: 86-029-83990889

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)